Главная страница

четверг, 14 февраля 2013 г.

Игровая кукла.

Для одной 14-летней девочки родилась вот такая куколка.







С ней можно играть. Одежда и обувь полностью снимаются. Волосы - японский канекалон. Их можно причесывать и заплетать.









С большим удовольствием трудилась над платьем))) Оборочки, нижняя юбка, кружавчики, петельки для микро-пуговок... Мммм ... обожаю все это))) Шелковый батист и шифон прекрасно драпируются и мнутся.




Наконец-то руки дошли до обуви))) и то не у меня, а у мужа! Конечно туфли еще "сырые", требуют доработки, но все же они уже есть!


Вязаная сумочка для всяких мелочей.


Девочка получилась довольно большая, 35см! Ручки-ножки сгибаются и свободно болтаются, в "попе"- минеральный гранулят ( морской ракушечник), с ним куколка приобрела приятную тяжесть.
Обязательно по этой выкройке будут еще куклы! Следите, кому интересно)))

59 комментариев:

  1. Нежная,красивая!!! В общем она классная!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая и серьезная девочка! Волосы настоящие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, волосики очень приятные, хочется их все время перебирать)))

      Удалить
  3. Супер! Нет слов! Сама бы такой игралась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У меня даже сынуля прижимал ее к себе! Это еще из-за волос. Он очень любит волосы в руках теребить)))

      Удалить
  4. Какая невероятно красивая!!!слов нет-только восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. красивенькая, наряд такой нежный:)

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка! Она необыкновенная! Просто-ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Волнуюсь за каждую куклу. Какой она получится?! В голове-то все складывается, но получается не всегда именно так! Живут творения своей жизнью)))

      Удалить
  7. Бог мой, какая красота! Куколка просто совершенство! Платье, сумочка, волосики, башмачки... все нежно и изящно. Поздравляю, Галя, выкройка изумительная! Жду еще новых девочек по ней )) Один вопросик - ножки шарнирные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) В выкройке ничего сложного нет, все просто) Ножки не шарнирные. В коленках просто перетяжки и бедро набито слабее. За счет этого ножка сгибается свободно.

      Удалить
  8. Ах, какое личико славное, глазки как живые! И наряд какой сложный у неё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За глазки отдельное спасибо))) И за наряд))) Наверно, больше всего люблю наряжать!

      Удалить
  9. Она потрясающая, слов нет. Да и все игрушки очень понравились. С удовольствием стала вашем читателем ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать в наш с дочкой блог))) И спасибо!

      Удалить
  10. очень красивая !я бы такой только любовалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Ей можно не только любоваться но и играть))

      Удалить
  11. Галя, обожаю твоих кукол!
    Ещё до того, как прочла, кому предназначается, обратила внимание на то, что личико уже недетское. Определённо, это подросток:) Про наряд и говорить нечего, как всегда, всё на высоте! Володе респект за туфли:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариш, спасибо! Да, девочку пришлось "повзрослеть"))) Рада, что получилось!
      Я сначала начала новую куклу ( к выставке хотелось чего-то новенького), сделала выкройку и поняла, что не ребенок по пропорциям получается. А потом мне заказ на куклу поступил для 14-летней девочки))) Вот как бывает! Совпадение?

      Удалить
    2. Володе передам))) Он довольный!!! Давно уже вынашивает в себе обувь, а тут практика пошла))

      Удалить
  12. Необыкновенная девочка. Платьице и нижняя юбко, просто роскошные.
    От такой куклы я бы тоже не отказалась и играла с нею все дни на пролет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Самой приятно было ее в руках держать)))

      Удалить
  13. Очень милая, нежная девочка! Красавица.
    Туфельки ей так идут!

    ОтветитьУдалить
  14. вот точно, и для взрослых девочек - самая подходящая куколка!
    Чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я когда начинала ее, еще думала, что по новой выкройке первую куклу может себе и оставлю)))

      Удалить
  15. Восхитительная девчушка! Прелесть)

    ОтветитьУдалить
  16. Невероятно красивая куколка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Галя,какое чудо!сама с удовольствием поиграла))

    ОтветитьУдалить
  18. Галочка, чудесная девочка))) нежная такая... а платье - самый любимый стиль, нижняя юбочка так красиво выглядывает))) и сумочка...чудо!
    А у меня тоже Дима занялся кожаной обувью)))) на одной из девочек очень даже похожий фасончик) покажу потом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! рада, что заглянула ко мне)))
      Я вот тоже все эти слои-оборки в одежде обожаю))) И сумочки вязаные)
      Обувь обязательно загляну посмотреть, очень интересно!
      Володя говорит мне: Я тут поймал себя на мысли, что в последнее время в метро только и делаю, что людям на ноги смотрю))) Изучаю как у кого ботинки сделаны))

      Удалить
  19. She is absolutely beautiful. Every detail is exquisite. You are so talented!!

    Она абсолютно красиво. Каждая деталь является изысканным. Ты такой талантливый!

    ОтветитьУдалить
  20. Галя, какая девочка получилась красивая, хотя все твои девочки красивые!!!!! Платьице нежнейшее!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Мне очень и очень радостно)))) Платье - моя любовь)))

      Удалить
  21. Наряд просто отпадный! Я тоже очень люблю наряжать куколок! Галя, а выкройка авторская?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Выкройка моя. Перед выставкой поиграюсь с ней))) Немного только доработаю)))

      Удалить
  22. Обалденная куколка, а платьице слов нет!!! Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Рада, что платье нравится) Сама его люблю)

      Удалить
  23. о!!!! какие волосы! какая девочка! Поздравляю! Снова такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      Волосы очень притягательные))) У меня даже сынуля младший неравнодушен к ним))

      Удалить
  24. Галочка, куколка прелесть! Рукодельной семье респект и уважуха))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я так радуюсь, когда всем в семье находится дело! Вместе все веселее)))

      Удалить
  25. Какая красивая куколка!
    С удовольствием рассматривала все эти маленькие подробности, обожаю их!
    Туфли классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эллада, очень рада тебя (можно на ты?) видеть в гостях))) Спасибо за теплые слова)))

      Удалить
  26. Галина.. она такая нежная получилась.. прям девочка весна..

    ОтветитьУдалить
  27. Какая милая девочка получилась) Такие вот истановятся самыми любимыми куклами, которые вспоминаются потом как символ твоего детства... Почему-то мне навеяла ассоциации с куклой, которая в повести В.Г.Короленко, поддерживала жизнь бедной Маруси...

    ОтветитьУдалить
  28. Она совершенна !!!!! Все сделано просто супер!!!! Завораживает

    ОтветитьУдалить
  29. Она настоящая!!! Как меня умиляют черты лица Ваших куколок...загляденье!!! Все детальки так душевно подобраны!!! Галина - Вы Талантище!!

    ОтветитьУдалить
  30. Красивые куклы, что ткань вы используете, чтобы сделать лицо? Я из США я использовал Google Translate Я надеюсь, это сработало.
    спасибо,
    Кэти

    ОтветитьУдалить
  31. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить